Н/З №5 :: Замена радиатора охлаждения двигателя
В канун восьмого марта нам позвонил наш постоянный клиент с жалобой на то, что его автомобиль перегревается, и владелец постоянно вынужден доливать охлаждающую жидкость, на приборной панели стрелка температуры двигателя поднималась выше допустимого значения.

Для диагностики и поиска течи антифриза мы подняли автомобиль на подъемнике и сняли защиту картера/двигателя, и в районе радиатора охлаждения были обнаружены подтеки, которые указывали на место течи радиатора двигателя.

Было принято решение заменить радиатор ДВС.


Для замены радиатора двигателя по технологии требуется откачать фреон из системы кондиционирования. После этого мы приступили к снятию старого радиатора и установке нового.

После установки нового радиатора ДВС мы закачали обратно хладагент(фреон) и заполнили систему охлаждения антифризом. После данной процедуры необходимо освободить систему охлаждения от воздушных пробок.

Автомобилю клиента уже почти десять лет, владелец давно обслуживается у нас на автосервисе (имеет скидку на работы в размере 10 %), и конечно знает все нюансы работы своего мерседеса. Помимо основной поломки он попросил нас заменить масло и фильтры — масляный и воздушный — так как подошло время очередного техобслуживания (ТО), а также были произведены работы по замене наконечников рулевых тяг (правый и левый).
После замены рулевых наконечников необходимо отрегулировать углы установки колес (сход-развал) во избежание неравномерного износа шин.
